Пятница, 29.03.2024, 17:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Общественное обсуж
Дневник.ру
.
Единая Коллекция Ц
ФГОС
СарИПКиПРО
Наши партнеры
Скорая методическа
Портал
Социально-институц
Форма входа
Новости
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Викторина
Конкурс по ОРКСЭ
Сетевой проект
Погода
Горячая линия
Новый курс
Школа 2100
ФГОС
Проект
Сетевой проект
Началка.com
Ярмарка пед_идей
Мир позитива
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Февраль » 21 » Наша новая начальная школа: современный урок в аспекте ФГОС
16:30
Наша новая начальная школа: современный урок в аспекте ФГОС

20 февраля в МОУ «СОШ №9» прошёл семинар «Наша новая начальная школа: современный урок в аспекте ФГОС».

В течение длительного периода учителя начальных классов работали над данным проектом. На расширенном заседании они презентовали свой опыт по теме. А так как проект был научно-практическим, успешно обосновывали свои наработки современной теорией.

Ялунина А.П. в  своём выступлении рассказала о том, какие требования выдвигаются к современному уроку. Об инновационных технологиях с большим вниманием слушали Смирнову Н.В. и Исаеву Л.В. Об универсальных учебных действиях – Знобину Т.А., Дурасову Н.И., Белянкову Е.В. и Набиеву О.В.

Посетив урок русского языка в 3А классе учителя Елистратовой Т.А.,  уроки литературного чтения и математики во 2А классе учителя Старцевой Н.Н., все присутствующие убедились в том, что новый подход к преподаванию, заложенный в стандартах второго поколения, действительно работает. Смелые ответы детей, их инициативность, непринуждённость, умение общаться, вступать в диалог, отстаивая свою позицию, самокритичность, умение ставить перед собой конкретную цель, придумывать действия для её достижения и добиваться результата были отмечены коллегами при анализе уроков.

Закончился семинар рефлексией, которая, помогла понять, насколько эффективной была работа над проектом.
Просмотров: 721 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 3.0/2